УДК 130.2
Поздняков А.В., кандидат философских наук, доцент кафедры логики, философии и методологии науки, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
Филонов В.Р., студентк философского факультета, Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева
Pozdnyakov A.V., Candidate of Philosophy, Associate professor of Department of logic, philosophy and methodology of science, Orel State University named after I.S. Turgenev
Filonov V.R., student of the Faculty of Philosophy, Orel State University named after I.S. Turgenev
В данной статье авторы рассматривают компьютерные игры с позиции их функциональности как элемента культуры. Не отрицая важной развлекательной функции компьютерных игр, авторы в тоже время стремятся выделить такие их особенности, которые бы позволили говорить о них, как о продукте современного вида творчества.
Ключевые слова: компьютерная игра, видеоигра, творчество, развлечение, открытый мир, песочница.
In this article, the authors consider computer games from the perspective of their functionality as an element of culture. Without denying the important entertainment function of computer games, the authors at the same time strive to highlight such features that would allow us to talk about them as a product of the modern form of creativity.
Keywords: computer game, video game, creativity, entertainment, open world, sandbox.
Список литературы
Агрова И. Бюджет Орловской области [Электронный ресурс] Режим доступа: http:/ria57.ru/economy/40373/ (дата обращения 05.09.2018).
Деникин А.А. Могут ли видеоигры быть искусством? / Международный журнал исследований культуры, № 2(11), 2013. М.: Эйдос, 2013, с. 90-96.
Дидье Жюлиа. Философский словарь. М.: Международные отношения, 2000.
-
Поздняков А.В., Сорока И.А. Компьютерная игра как вид интерактивного искусства / Современная эпоха: Необходимость мировоззренческого творчества. Коллективная монография. Орел: ООО ПФ «Картуш», 2017, с. 155-166.
Помелов В.А. Креативный потенциал компьютерных игр в контексте формирования инновационного мышления / Вестник Кемеровского государственного университета, 2014; 2(4), c. 206-209.
-
-
Roger Ebert vs. Clive Barker / [Электронный ресурс] Режим доступа: https:/gamefront.online/roger-ebert-vs-clive-barker/
References
Agrova I. Byudzhet Orlovskoj oblasti –
URL: http:/ria57.ru/economy/40373/
Denikin A. A. Mogut li videoigry byt' iskusstvom? / Mezhdunarodnyj zhurnal issledovanij kul'tury, no 2(11), 2013, pp. 90-96.
Otkrytyj mir / Svobodnaya ehnciklopediya «VikipediYA» -
URL: https:/ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80 – (accessed 15.04.2018).
Pozdnyakov A.V., Soroka I.A. Komp'yuternaya igra kak vid interaktivnogo iskusstva / Sovremennaya ehpoha: Neobhodimost' mirovozzrencheskogo tvorchestva. Kollektivnaya monografiya, Orel, 2017, pp. 155-166.
Pomelov V.A. Kreativnyj potencial komp'yuternyh igr v kontekste formirovaniya innovacionnogo myshleniya / Vestnik Kemerovskogo gosudarstvennogo universiteta 2014; no 2(4), pp. 206-209.
Tvorchestvo / Cajt slovarej i ehnciklopedij «Akademik» -
URL: https:/dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/28233 – (accessed 05.09.2018)
Electronic Arts Inc. Common Stock (EA) Quote & Summary Data
-
Roger Ebert vs. Clive Barker. [Электронный ресурс]. -
URL: https:/gamefront.online/roger-ebert-vs-clive-barker/ – (accessed 15.04.2018).
Полный текст PDF