DOI: 10.33979/2587-7534-2023-3-101-109
УДК 168.2
Гревцева А.А., кандидат философских наук, доцент кафедры логики, философии и методологии науки, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
Сорока И.А., кандидат философских наук, доцент кафедры общей и прикладной политологии, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
Grevtseva A. A., Candidate of Philosophy, Associate professor of Department of Logica, Philosophia, et Methodis Scientiae, Orel State University named after I.S. Turgenev
Soroka I. A., Candidate of Philosophy, Associate professor of Department of Generalis et Applicata Politica Scientia, Orel State University named after I.S. Turgenev
В статье рассматриваются актуальные проблемы мониторинга цифрового пространства, сети Интернет, исследуются исторические подходы к определению понятия «мониторинг», анализируется феномен мониторинга как эмпирического метода исследования в социогуманитарном знании и значение его применения для обеспечения информационной безопасности образовательной среды. Отмечается необходимость мониторинга цифровых технологий, используемых в образовательном процессе.
Ключевые слова: мониторинг; виртуальная реальность; цифровые технологии; Интернет; медиакультура; медиапространство; медиакоммуникация; образование.
The article discusses the current problems of monitoring the digital space, the Internet, examines historical approaches to the definition of the concept of «monitoring», analyzes the phenomenon of monitoring as an empirical research method in socio-humanitarian knowledge and the significance of its application to ensure the information security of the educational environment. The necessity of monitoring digital technologies used in the educational process is noted.
Keywords: monitoring; virtual reality; digital technologies; Internet; media culture; media space; media communication, education
Список литературы