DOI: 10.33979/2587-7534-2024-2-83-92
УДК 168.2
Гревцева А. А., кандидат философских наук, доцент кафедры логики, философии и методологии науки, Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
Сорока И. А., кандидат философских наук, доцент кафедры общей и прикладной политологии, Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
Grevtseva A. A., Candidate of Philosophy, Associate professor of Department of Logica, Philosophia, et Methodis Scientiae, Orel State University named after I.S. Turgenev
Soroka I. A., Candidate of Philosophy, Associate professor of Department of Generalis et Applicata Politica Scientia, Orel State University named after I.S. Turgenev
В статье рассматривается значение Интернет-технологий и медиапространства для сферы образования. В связи с этим проводится анализ проблемы мониторинга цифрового пространства сети Интернет как образовательного источника, анализируется понятие «медиапространство», определяется объект мониторингового исследования сети Интернет. Рассматривается место и значение медиапространства и медиатехнологий, сети Интернет в сфере образования.
Ключевые слова: цифровое пространство; мониторинг; виртуальная реальность; медиапространство; цифровые технологии; Интернет; медиакультура; медиакоммуникация.
The article examines the importance of Internet technologies and media space for the field of education. In this regard, the analysis of the problem of monitoring the digital space of the Internet as an educational source is carried out, the concept of «media space» is analyzed, the object of monitoring research of the Internet is determined. The place and importance of media space and media technologies, the Internet in the field of education are considered.
Keywords: digital space; monitoring; virtual reality; media space; digital technologies; Internet; media culture; media communication.
Список литературы