УДК 303.832.33
Алешина А.Б., магистрант 1 курса философского факультета, направления подготовки 39.04.01 социология, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет»
Aleshina Anastasiya, 1nd year student of master group 7, Оrel State University
В статье анализируется понятие «бренд» и его значение для социологии. Особое внимание в статье уделяется формированию бренда в сознании потребителя, его имени, запоминаемость марки. Будучи ценным нематериальным активом, бренд обладает свойством убеждения лояльных ему потребителей в правильности их выбора. Однако в статье делается вывод о том, что не выработано единого подхода к определению специфических характеристик восприятия бренда как социологического феномена.
Ключевые слова: бренд; марка; образ; установка; социологический феномен; символический интеракционизм.
The article analyzes the concept of «brand» and its implications for sociology. Special attention is paid to the formation of the brand in the consumer's mind, his name, the memorability of the brand. As a valuable intangible asset, the brand has the property of persuasion loyal consumers in the correctness of their choice. However, the article concludes that no single approach to the definition of the specific characteristics of brand perception as a sociological phenomenon.
Keywords: brand; trademark; image; installation; sociological phenomenon;symbolic interactionism.
Список литературы
References