УДК 316.77
Коцурба Д.А., студентка философского факультета, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Kotsurba Dasha, student at the Faculty of Philosophy Orel State University named after I.S. Turgenev
Статья посвящена учету гендерных аспектов в размещении наружной рекламы. В работе рассмотрены стереотипы женских и мужских образов. Рассмотрены основные образы и гендерные схемы в рекламе, а также специфика восприятия наружной рекламы мужчинами и женщинами.
Ключевые слова: гендер, гендерная идентичность, наружная реклама, стереотип.
The article is devoted to gender mainstreaming in the placement of outdoor advertising. The paper discusses the stereotypes of male and female images. The basic images and sex patterns in advertising, as well as the specifics of the perception of outdoor advertising men and women.
Keywords: gender, gender identity, outdoor advertising stereotype.
Список литературы
References