ABYSS

сетевое издание (научный электронный журнал)

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


issue:7:15

Специфика преподавания политологических дисциплин в Орловском регионе

The specifics of teaching the political science in the Orel region

УДК 378

Сорока И.А., к.ф.н., доцент кафедры общей и прикладной политологии, Орловский государственный университета им. И.С. Тургенева

Губаненкова С.М., к.ф.н., ст. преподаватель кафедры общей и прикладной политологии, Орловский государственный университета им. И.С. Тургенева

Soroka Irina, k.f.n., associate professor of department of general and applied political science of Orel State University named after I.S. Turgenev

Gubankova Svetlana, senior lecturer, Department of General and applied political science of Orel State University named after I.S. Turgenev

Данная статья посвящена анализу процесса преподавания политологических дисциплин в регионе (на примере Орловской области). Авторы выделяют особенности преподавания политологии в регионе, указывают трудности, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели в процессе преподавания и изучения политологии, а также преимущества изучения политологии в регионе.

Ключевые слова: Преподавание политологии, региональная политика, самостоятельная работа, интерактивные методы, вариативность.

This article analyzes the process of teaching political science disciplines in the region (on example of the Orel region). The authors identify features of teaching of political science in the region, indicate the difficulties faced by students and teachers in teaching and studying political science, as well as the benefits of studying political science in the region.

Keywords: The teaching of science, regional policy, individual work, interactive methods, variability.

Список литературы

  1. Гаман-Голутвина О.В., Капустин Б.Г., Соловьев А.И. Совершенствование преподавания политологии. Аналитический доклад. Моска: Логос, 2005. C.38-39.
  2. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006, 816 с.
  3. Сорокина Е. И. Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий / Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). СПб.: Реноме, 2013. С. 167-169.
  4. Тарасова С.И. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Педагогика и психология»: учебно-методическое пособие / С.И.Тарасова, Н.М.Борозинец, Е.В.Таранова. Ставропольский государственный аграрный университет – Ставрополь: АГРУС, 2010. 184 с.

References

  1. Gaman-Golutvina O. V., Kapustin B. G., Solov'ev A. I. Improvement of teaching of political science. Analytical report. Mosca: Springer, 2005. p. 38-39.
  2. Selevko G. K. encyclopedia of educational technologies: In 2 t. T. 1. Moscow: NII of school technology, 2006, 816 p.
  3. Sorokina E. I., the Use of interactive teaching methods in her lectures practice / Theory and practice of education in modern world: materials of III Intern. scientific. Conf. (Saint-Petersburg, may 2013). SPb.: Reputation, 2013. p. 167-169.
  4. Tarasova I. S. the Organization of independent work of students on discipline «Pedagogics and psychology»: teaching aid / S. I. Tarasova, N. M.Borosenez, E. V. Taranova. Stavropol state agrarian University Stavropol: AGRUS, 2010. 184 p.

Полный текст PDF

issue/7/15.txt · Последние изменения: 2016/04/04 11:26 — Желтикова И. В.

Инструменты страницы